Российскому бизнесу, несомненно, стало сложнее взаимодействовать с зарубежными контрагентами по причине серьезного санкционного давления. Одним из способов глобального расширения бизнеса и налаживания финансовых и логистических потоков является создание дочерней компании в Бахрейне.
Какие документы потребуются для регистрации?
Комплект учредительных документов материнской компании;
Решение о создании дочернего общества;
Банковская выписка за последние 6 месяцев;
Доверенность, легализованная апостилем;
Копия заграничного паспорта директора;
ИНН;
3 варианта фирменного наименования компании.
Процедура регистрации компании и открытие банковского счета займет не более 30 рабочих дней. Личный визит в Бахрейн не потребуется. Регистрация компании позволяет получить визу инвестора для себя и 2 членов семьи на 1 год. В Бахрейн могут быть релоцированы сотрудники. При регистрации компании возможно получить 2 разрешения на работу.
Налоговые последствия учреждения компании в Бахрейне юридическим лицом
0%
Налог на прибыль в Бахрейне
0%
Налог у источника на дивиденды
Х
Ставка НДФЛ зависит от налогового резидентства получателя дохода
Налоговые резиденты РФ в течение 3 месяцев с момента учреждения компании должны подать уведомление о контролируемых иностранных компаниях в ФНС России.