Экспансия на рынки Персидского залива
Российскому бизнесу, несомненно, стало сложнее взаимодействовать с зарубежными контрагентами по причине серьезного санкционного давления.
Одним из способов глобального расширения бизнеса и налаживания финансовых и логистических потоков является создание дочерней компании в Бахрейне.
Какие документы потребуются для регистрации?
  1. Комплект учредительных документов материнской компании;
  2. Решение о создании дочернего общества;
  3. Банковская выписка за последние 6 месяцев;
  4. Доверенность, легализованная апостилем;
  5. Копия заграничного паспорта директора;
  6. ИНН;
  7. 3 варианта фирменного наименования компании.
Процедура регистрации компании и открытие банковского счета займет не более 30 рабочих дней. Личный визит в Бахрейн не потребуется.
Регистрация компании позволяет получить визу инвестора для себя и 2 членов семьи на 1 год.
В Бахрейн могут быть релоцированы сотрудники. При регистрации компании возможно получить 2 разрешения на работу.
Налоговые последствия учреждения компании в Бахрейне юридическим лицом
  • 0%
    Налог на прибыль в Бахрейне
  • 0%
    Налог у источника на дивиденды
  • Х
    Ставка НДФЛ зависит от налогового резидентства получателя дохода
Налоговые резиденты РФ в течение 3 месяцев с момента учреждения компании должны подать уведомление о контролируемых иностранных компаниях в ФНС России.
Нам доверяют лучшие в своей сфере. Будем рады если и вы доверите нам ваш проект.

Мы подготовили для вас коммерческое предложение

Но не знаем куда его отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
+973 16 55 5045
+7 903 960 96 72
info@bcaun.bh
Специальный проект международной юридической компании БЦА Унтернеменсбератунг / niemands.ru